Внедрение и настройка BI-систем
Разработка интерактивных дашбордов
Консалтинг и аудит BI-решений
Аутсорсинг и аутстаффинг в области бизнес-аналитики
Проектирование и внедрение DWH
Оптимизация процессов хранения данных
Системы резервного копирования критических баз данных
Управление мастер-данными (MDM)
Data Factory и интеграция данных
Разработка и внедрение ИИ чат-ботов
Речевая аналитика и интеллектуальная классификация ответов
Синтез речи и автоматический перевод
Компьютерное зрение для анализа и распознавания данных
Предиктивная аналитика и прогнозирование c помощью ИИ
Управление лицензиями и ПО
Миграция данных и систем
Мониторинг и сопровождение IT-инфраструктуры
Компьютерное зрение для анализа и распознавания данных
Рекрутинг IT-специалистов под проект
Искусственный интеллект
и автоматизация
Внедрение корпоративных хранилищ данных (DWH)
Искусственный интеллект
и автоматизация
Аналитика данных и BI
Автоматизация бизнес-процессов с помощью AI и RPA
Повышение прозрачности бизнеса с BI
Импортозамещение для бизнеса: миграция с санкционного ПО
Повышение эффективности бизнеса через стратегические инсайты
Разработка дашборда для маркетинговой аналитики
Создание инструмента для визуализации данных для маркетингового анализа
Запрос
Ведущий коммерческий банк в Казахстане (ТОП-5)
Клиент
  • Проблемы с удержанием клиентов на определенных продуктах 

  • Недостаток понимания причин, по которым клиенты уходят или не пользуются продуктами
Проблема заказчика
Сложности в отслеживании ключевых показателей по определенному продукту в динамике
  • Проблемы с удержанием клиентов на определенных продуктах

  • Недостаток понимания причин, по которым клиенты уходят или не пользуются продуктами
Вклад средств в невостребованные продукты
  • Нерациональное распределение ресурсов на продукты с низким спросом вследствие невозможности быстро и точно оценить востребованность каждого продукта 

  • Недостаток данных для принятия решений о прекращении или изменении стратегий продвижения определенных продуктов 

  • Ограничения в адаптации продуктов к изменяющемся потребностям клиентов 
Таргетирование не приносящих прибыль каналов
  • Невозможность точно определить, какие каналы привлечения клиентов наиболее эффективны 

  • Сложности в перераспределении маркетинговых бюджетов на более прибыльные каналы привлечения 
Сложности при анализе звонков и заявителей
  • Трудности в определении эффективности звонков, включая среднее время от заявки до выдачи

  • Недостаточность данных для оценки эффективности работы оператора
Высокий уровень оттока клиентов
  • Невозможность своевременно выявлять изменения в спросе на различные продукты 

  • Затруднения в планировании продаж определенных продуктов 

  • Отсутствие информации о конверсии продаж по определенным продуктам 
Мы создали комплексное решение для маркетинговой аналитики, которое позволит банку быстро оценивать ключевые показатели и принимать эффективные решения для оптимизации своих процессов.
Такой инструмент помогает анализировать данные о продуктах и заявителях из различных источников и повышать конверсию продаж.
наше решение
Маркетинговая аналитика:
сравнение ключевых показателей по продуктам
Маркетинговая аналитика:
сравнение ключевых показателей по продуктам
Конверсия звонков
Анализ звонков
Анализ звонков
Анализ звонков
Конверсия звонков
Маркетинговая аналитика:
сравнение ключевых показателей по продуктам
Дашборды позволяют
Улучшать маркетинговую стратегию
  • Анализ данных по каналам и продуктам помогает быстро корректировать маркетинговые стратегии, повышая их эффективность
Правильно распределять ресурсы, направляя фокус на наиболее востребованные продукты
  • График “Топ-5 продуктов по заявкам” помогает сфокусироваться на наиболее популярных продуктах и правильно распределять маркетинговые усилия
Определять эффективные каналы привлечения клиентов (Google, Instagram, Facebook и др.)
  • Дашборды показывают распределение заявок по различным каналам привлечения, что позволяет быстро оценить их эффективность

  • График количества заявок и звонков по каналам помогает сравнивать их и оценивать, какие каналы приносят больше всего заявок в динамике
Определять проблемные зоны и быстро принимать решения для улучшения показателей
  • Графики динамики заявок и звонков позволяют отслеживать изменения в продажах продуктов в течение определенного периода времени и принимать меры по сглаживанию сезонных колебаний или колебаний по дням недели

  • Данные о количестве успешных звонков и заявок позволяют определить, какие продукты или каналы имеют низкую конверсию и требуют улучшений
Планировать продажи на основании исторических данных
  • Дашборды предоставляют данные за предыдущие периоды, что помогает строить прогнозы и планировать будущие продажи, основываясь на трендах и закономерностях
Повышать конверсию из звонков в продажи
  • Дашборды позволяют отслеживать конверсию заявок, а также анализировать заявки по возрасту и полу клиента, что помогает оценить целевую аудиторию и повысить уровень удовлетворенности клиентов

  • Данные об операторах позволяют оценить эффективность их работы по таким критериям как количество звонков и процент положительных исходов
  • Дашборды позволяют быстро определить, какие каналы и продукты имеют наибольший потенциал для роста, и сфокусировать усилия на их продвижении
Таргетировать наиболее перспективные каналы и продукты
вашей компании тоже нужна BI-аналитика для улучшения производственных процессов?
Мы всегда готовы помочь!